Поиск

Информация, предоставляемая на этом веб-сайте в любой форме, предназначена исключительно для информационных целей и не является юридической консультацией. Вы не должны принимать решения на основе только этой информации. Специалисты Astons будут рады обсудить любые ваши конкретные вопросы и предоставить вам профессиональную юридическую консультацию.

Резиденции Park Field в Дубае

290 000
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Тип недвижимости

Апартаменты

Тип недвижимости

Таунхаус

Спальни

1 - 3

Площадь

60 - 204 м²

Статус строительства

Q4 2025

Инвестиционная доходность

6-8%

Запросить индивидуальную подборку

Екатерина Шиманская

Екатерина Шиманская

Руководитель отдела продажи недвижимости

Important

Подходит под визовую программу

ID #: UE083. Дополнительная информация и фото по запросу.

Добро пожаловать в Park Field в Dubai Hills Estate — уникальное место, где современный стиль жизни переплетается с живописной природой. Это не просто жилой комплекс, это настоящий город внутри города.

Парк Field предоставляет вам возможность наслаждаться современным образом жизни в процветающем районе. Здесь вас ожидают разнообразные возможности для отдыха и развлечений, обрамленные зеленью и красотой природы. Вы сможете расслабиться в современном спортзале, где доступно современное оборудование для занятий фитнесом. А стильные общественные зоны приглашают вас провести время с друзьями и соседями.

Для любителей водных развлечений в Park Field есть бассейны как для детей, так и для взрослых, где вы можете освежиться в жаркие дни. Великолепные ландшафтные сады окружают ваш дом, создавая умиротворенную атмосферу и ухоженный вид.

А это еще не все. Park Field располагается в непосредственной близости от медицинских учреждений мирового класса, гарантируя вашей семье безопасность и заботу. Образовательные учреждения также доступны поблизости, обеспечивая детям высококачественное образование.

Концепция Wellness лежит в основе жизни в Park Field, где забота о вашем здоровье и благополучии стоит на первом месте. Этот комплекс предлагает вам возможность вести активный образ жизни, наслаждаться красотой природы и современными удобствами, а также получать доступ к медицинским и образовательным учреждениям мирового класса. При этом вы всегда близки к широкому выбору магазинов, ресторанов и развлекательных заведений, находящихся прямо у вашего порога.

Особенности

Современный спортзал
Стильные общие зоны
Бассейны для взрослых и детей
Ландшафтные сады
Медицинские учреждения мирового класса
Образовательные учреждения
Wellness - концепция

Расположение

Похожие объекты

Фильтр

Страна

Все страны

Город

Все города

Тип недвижимости

Все объекты

Спальни

Все

Цена

Все цены
Сортировать

Запросить индивидуальную подборку

Екатерина Шиманская

Екатерина Шиманская

Руководитель отдела продажи недвижимости

Important

Подходит под визовую программу

Наверх →
Close
Отмена
Отмена
Бесплатная консультация

Персональный иммиграционный эксперт подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальное решение Ваших задач.

Персональный брокер подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальные объекты под Ваши задачи и бюджет.

    Обязательно к заполнению








    Удобный способ связи

    ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

    Дополнительная информация



      Обязательно к заполнению








      Удобный способ связи

      ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

      Дополнительная информация

      Электронная почта - Astons
      OK

      На этом сайте используются файлы cookie. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше.

      OK
      Отмена

Search

Information made available on this website in any form is for information purposes only. It is not, and should not be taken as advice. You should not rely on, or take or fail to take any action based upon this information. Please do not disregard professional advice or delay in seeking advice because of something you have read on this website. Astons professionals will be pleased to discuss any specific questions you have.

Park Field Residences in the Green Heart of Dubai

290,000
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Property Type

Apartments

Property Type

Townhouse

Bedrooms

1 - 3

Total area

60 - 204 m²

Construction completion

Q4 2025

ROI

6-8%

Arrange a viewing

Dina Prtsich

Dina Prtsich

Property Consultant

Important

Eligible for a visa program

ID #: UE083. Further information and photos are available on request.

Embrace the best of both worlds at Park Field in Dubai Hills Estate – an urban oasis immersed in nature’s beauty. This green heart of Dubai seamlessly blends open spaces, exceptional amenities, recreational facilities, and entertainment experiences to create the perfect home for modern living, all while staying connected to nature.

Dubai Hills Estate is a city within a city, thoughtfully planned to provide residents with contemporary apartment buildings and villa compounds set in a picturesque country-village setting. Amidst this urban utopia, Park Field stands out as a vibrant, park-facing neighborhood that offers residents the best of both worlds.

Here, you can enjoy a modern lifestyle within a thriving community that truly has it all. Explore a world of leisure and recreational options amid beautifully landscaped greens, with a vast array of retail, dining, and entertainment choices right at your doorstep. Park Field is designed for community-oriented living, making it the ideal place to call home.

With every conceivable amenity just a stone’s throw away, Park Field takes center stage in this comprehensive community. Residents can access world-class health and educational facilities, enjoy exceptional leisure and wellness experiences, and indulge in a premium retail and lifestyle destination, all within the neighborhood. Park Field offers a harmonious blend of modern living and natural beauty, making it the perfect choice for those seeking the best of both worlds.

Features

Fully-equipped gym
Vibrant shared spaces
Swimming pools and kid's pool
Landscaped green gardens
World-class health facilities
Educational facilities
Wellness amenities

Map Location

Related Properties

Filter

Country

Any

City

Any

Property type

All properties

Bedrooms

Any

Price

Any
Sort by

Arrange a viewing

Dina Prtsich

Dina Prtsich

Property Consultant

Important

Eligible for a visa program

Back to top →
Cancel
Cancel
Request a call back

Personal immigration expert will answer all your questions in detail and offer the best solution for your needs.

Personal real estate agent will answer all your questions and offer the best properties for your needs and budget.

    Required information







    ✓ Valid


    My enquiry relates to RCBI programs from $100k investment

    How do you wish to be contacted?

    PhoneEmailTelegramWhatsApp

    * $100,000 is the minimum investment entry for Astons Citizenship and Residency Programs. By submitting this form you agree to Astons Privacy Policy terms.

    Additional information



      Required information







      How do you wish to be contacted?

      PhoneEmailTelegramWhatsApp

      Additional information

      OK

      This website uses cookies. View our Privacy Policy to find out more

      OK
      Cancel