Отправить заявку
О компании

ВНЖ и гражданство через инвестиции

Astons – ведущая компания в области инвестиционной иммиграции и релокации, предлагающая индивидуальные решения для получения ВНЖ стран ЕС и странах Карибского региона. Мы оказываем комплексную поддержку корпоративным и частным клиентам, а также юристам, семейным офисам, банкам и инвестиционным компаниям из самых разных стран мира.

Astons – надежная юридическая компания, предоставляющая высококачественные услуги полного цикла. Мы предлагаем стратегические решения в области долгосрочной иммиграции, исходя из индивидуальных интересов, возможностей и потребностей клиентов.

Astons – международная компания с представительствами в Великобритании, ОАЭ, Китае, Саудовской Аравии и на Кипре. Огромный опыт высококвалифицированной многоязычной команды позволяет оказывать нашим клиентам по-настоящему качественные, профессиональные и комплексные услуги, необходимые для быстрого и эффективного оформления гражданства и вида на жительства.

ВНЖ и гражданство через инвестиции

Решения для частных клиентов

Astons предлагает не просто иммиграционные услуги. Наша компания стала платформой для успешных комплексных стратегий по получению гражданства или ВНЖ: от оформления заявки, инвестиционного консультирования и помощи в приобретении недвижимости до консультаций в области налогообложения, частного образования, управления активами. Оказывая профессиональную юридическую поддержку, мы помогаем индивидуальным клиентам поддерживать высокое качество жизни после иммиграции или релокации, а корпоративным клиентам – разобраться в международном законодательстве так, чтобы защитить и масштабировать свой бизнес.
  • ВНЖ и гражданство через инвестиции
    Индивидуальные решения для получения ВНЖ и гражданства в ЕС и странах Карибского региона
  • Юридическая поддержка Astons Law
    Комплексная юридическая консультация для бизнеса и индивидуальных клиентов
  • Недвижимость по всему миру
    Недвижимость для участия в программах получения гражданства и личных инвестиций
Связаться с нами

Для бизнес-партнеров

Доверьтесь Astons как лидеру индустрии и надежному партнеру, который предлагает оптимальные решения для иммиграции и получения гражданства или ВНЖ по всему миру. Вы впервые рассматриваете возможность развития бизнеса в сфере инвестиционной иммиграции? Или наоборот, являетесь крупным игроком в индустрии инвестиционной иммиграции и хотите расширить линейку предложений, включив новые юрисдикции или просто увеличив количество предоставляемых услуг? В любом случае, компания Astons приветствует возможность сотрудничества.
  • ВНЖ и гражданство через инвестиции
    Увеличьте количество предложений для ваших клиентов. Мы можем предложить вашим клиентам полный пакет услуг в области инвестиционной иммиграции от вашего имени. Мы действуем как часть вашей команды, которая разделяет ваши профессиональные ценности в работе с клиентами.
  • Комплексная юридическая поддержка
    Юридическая поддержка по вопросам иммиграции, а также помощь в разрешении споров, поддержка корпоративных и частных клиентов
  • Тренинг по программам гражданства
    От подачи заявки до финальных шагов оформления паспорта или вида на жительство. Мы поможем наладить связи с нашими партнерами в странах, где действуют иммиграционные программы, и предложим наилучшие инвестиционные варианты.
Связаться с нами

Миссия и ценности

Мы предлагаем индивидуальные решения в области инвестиционной иммиграции и оказываем высококачественную профессиональную поддержку корпоративным и частным клиентам. Нам важно работать с максимальной надежностью и в интересах наших клиентов. Клиенты компании Astons могут быть уверены, что получат высококачественные услуги от юридической компании, которой полностью доверяют. В каждой стране, где работает Astons, мы успешно проходим контроль со стороны профильного государственного ведомства.
  • Огромный опыт
    Более 30 лет мы помогаем частным клиентам успешно получать гражданство или вид на жительство, а корпоративным клиентам быстро сориентироваться в сложном иммиграционном законодательстве по всему миру и защитить свой бизнес.
  • Решения в условиях глобального мира
    Компания Astons предлагает более чем 15 иммиграционных программах по всему миру, позволяющих оформить гражданство и ВНЖ через инвестиции.
  • Индивидуальный подход
    Наша команда действует с учетом интересов и возможностей клиентов, предоставляя оптимальные варианты для реализации долгосрочных иммиграционных целей.
  • Всегда на связи с клиентом
    С момента первичной консультации до достижения результата мы находимся в постоянном контакте с клиентом и готовы предлагать эффективные решения в режиме 24/7.
Связаться с нами

Сертификаты и награды Astons

Мы гордимся тем, что постоянно улучшаем предлагаемые услуги, соблюдаем отраслевые стандарты и получаем награды.
  • Авторизованный агент программы гражданства Сент-Китс и Невис
  • Авторизованный агент программы гражданства Гренады
  • Эксклюзивная партнерская программа по получению гражданства Вануату за инвестиции
  • Авторизованный агент программы гражданства Сент-Люсии
  • Член совета по вопросам собственности в Великобритании
Наши клиенты и партнеры

Мы оказываем комплексную поддержку корпоративным и частным клиентам, предлагая индивидуальные иммиграционные решения и выстраивая надежные, профессиональные и долгосрочные отношения.

Благодаря нашим экспертным знаниям в области иммиграции и международного законодательства, компания Astons предлагает высококачественные, прозрачные и эффективные услуги. Мы помогаем нашим клиентам быстро адаптироваться к постоянно меняющемуся правовому полю и достигать индивидуальных целей в области иммиграции и релокации.

Request a call back
about Astons company

Residency & Citizenship Solutions Worldwide

Astons is a leading investment immigration and relocation provider offering bespoke residence and citizenship solutions in EU and Caribbean. We provide end-to-end immigration support to businesses and private clients, as well as to leading lawyers, family offices, banks and investment firms worldwide.

We provide our clients with the top-quality service expected from a trusted law firm, providing strategic, personalised guidance to understand our individual client’s needs and provide them with the best options to meet their long-term immigration aims.

Astons is a company with robust international connections with offices in UK, UAE, China, Saudi Arabia and Cyprus. Our wealth of experience and highly-skilled multilingual immigration team and citizenship and residence advisers ensure a truly international and personalised service, conducted with absolute discretion, speed and integrity.

Residency & Citizenship Solutions Worldwide

Our Bespoke Solutions for Private clients

We are more than just an immigration solutions provider. Astons has become a one-stop for successful immigration and relocation solutions. Services: International real estate and residency and citizenship by investment acquisition
  • Residency & Citizenship
    Bespoke residency and citizenship solutions in the EU and Caribbean
  • Astons Law Legal Support
    Comprehensive legal advice for private matters and businesses
  • Property Worldwide
    Property qualifying for CBI programs as well as for personal investments
Сontact us

Our Bespoke Solutions for Partners

Trust Astons as your experienced and committed industry partner for global citizenship and residency solutions.Whether you are entering Investment Immigration industry for the first time, and considering offering a particular program, or if you are an existing big player in the market, with offices worldwide and thinking of expanding your CBI offering to include new jurisdictions where your business currently has no presence or network, or simply if you are expanding your service offerings, we would welcome the opportunity of collaborating.
  • Residency & Citizenship
    Increase your CBI-program reach to your clients. We offer full serviced residency/citizenship acquisition for your clients on your behalf.
  • Legal Support
    Comprehensive legal advice in jurisdictions you may need some professional advice, dispute resolution and legal support for businesses and individuals.
  • Citizenship programs Training
    Personalised training on how to operate the residency and citizenship programs from application submission to final steps of the programs.
Сontact us

Mission and Vision

We are dedicated to providing bespoke Investment Immigration solutions and a top-class service for individuals and businesses, performing with the highest integrity and the best interests of our clients in mind. At Astons, clients can rest assured they will receive the outstanding service expected from a trusted law firm. We are regulated by the respective authorities in our countries of operation.
  • Decades of experience
    For over 30 years we have been assisting individuals to successfully relocate their lives and lifestyles, and companies to navigate complex immigration law worldwide and protect their business.
  • Authorised and certified agent
    We always perform with the highest integrity and the best interests of our clients in mind. We are regulated by the respective authorities in our countries of operation.
  • Tailor-made solutions
    Our team provides strategic, personalised guidance from the outset to understand our individual client’s needs and provide them with the best options to meet their long-term immigration aims.
  • Robust international connections
    With our international offices in London, Dubai, Riyadh, China, and Cyprus we ensure that our clients receive the most effective and efficient client care available.
Сontact us

Astons Certificates and Awards

We pride ourselves on our continuous effort to improve our services and comply with the industry regulators.
  • Authorised Agent of the St. Kitts & Nevis Citizenship Program
  • Authorised agent of the Grenada Citizenship Program
  • Authorised Vanuatu Citizenship Agent
  • Authorised Agent of Saint Lucia Citizenship By Investment Programme
  • Member of the Property Ombudsman Scheme
Clients and Partners

With a strong dedication to developing ultimate immigration and relocation solutions for our corporate and private clients, we build lasting, dependable relationships, always striving to provide constant and continual support and advice.

With our expert immigration knowledge and legal heritage, we offer an outstanding service delivered with total clarity, efficiency and complete focus on relevant legal points, helping our clients to quickly adapt to the ever-changing legal landscape and achieve their individual immigration and relocation goals.