Гражданство через инвестиции

Оформление второго паспорта – отличная инвестиция, которая позволит вам свободно перемещаться по миру, повысить уровень личной безопасности, оптимизировать бизнес и снизить налоги. Получить второе гражданство можно за инвестиции в недвижимость, бизнес или внесение благотворительного взноса. 

 

Для переезда в Европу и оформления европейского паспорта лучше всего подойдут программы Мальты, Великобритании, Болгарии и Черногории. Вы также можете оформить ВНЖ в Греции, Испании, Португалии и многих других странах ЕС, а в дальнейшем претендовать на гражданство в выбранных государствах. 

 

Инвесторы, стремящиеся свободно путешествовать по Европе, выбирают доступные программы Карибского региона и Вануату. Второй паспорт, открывающий безвизовый доступ в 150+ стран, можно получить через 1-2 месяца за инвестиции от $100 000.

 

Если вы ищете быстрый и доступный способ получить второе гражданство, обратитесь за бесплатной консультацией к экспертам компании Astons. Мы предложим индивидуальные решения с учетом ваших конкретных возможностей и пожеланий.

бесплатная консультация

Гражданство в Европе

  • ВеликобританияВеликобритания
    • Паспорт через 5-6 лет
    • Минимальные инвестиции – £2 000 000
    • Безвизовый въезд в 163 страны
  • МальтаМальта
    • Паспорт за 14 месяцев
    • Минимальные инвестиции – €1 150 000
    • Безвизовый въезд в 182 страны
  • БолгарияБолгария
    • Гражданство за 2 года
    • Минимальные инвестиции – €512 000
    • Безвизовый въезд в 169 страны
  • ЧерногорияЧерногория
    • Гражданство за 3 месяца
    • Минимальные инвестиции – €350 000
    • Безвизовый въезд в 122 страны
  • ТурцияТурция
    • Паспорт за 2 месяца
    • Минимальные инвестиции – $250,000
    • Безвизовый въезд в 115 стран

Гражданство на Карибах и Тихом океане

  • ГренадаГренада
    • Паспорт за 3-4 месяца
    • Минимальные инвестиции – $150 000
    • Безвизовый въезд в 131 страну
  • ДоминикаДоминика
    • Паспорт за 2-3 месяца
    • Минимальные инвестиции – $100 000
    • Безвизовый въезд в 137 стран
  • Сент-ЛюсияСент-Люсия
    • Паспорт за 3-4 месяца
    • Минимальные инвестиции – $100 000
    • Безвизовый въезд в 132 страны
  • Антигуа и БарбудаАнтигуа и Барбуда
    • Паспорт за 3-4 месяца
    • Минимальные инвестиции – $100,000
    • Безвизовый въезд в 140 стран
  • Сент Китс и НевисСент Китс и Невис
    • Паспорт за 45-60 дней
    • Минимальные инвестиции – $150 000
    • Безвизовый въезд в 152 страны
  • ВануатуВануату
    • Паспорт за 1 месяц
    • Минимальные инвестиции – $130 000
    • Безвизовый въезд в 125 страны

Все больше стран, оценивших вклад иностранных инвесторов в развитие экономики, предлагают инвестиционное гражданство. Государственные программы “Гражданство за инвестиции” позволяют состоятельным людям из разных стран мира стать законными обладателями второго паспорта в обмен на инвестиции в экономику страны. 

 

Стоимость инвестиционного гражданства зависит от иммиграционной программы и находится в диапазоне от $100 000 (Антигуа, Барбуда, Сент-Люсия и Доминика). Вы можете выбрать подходящий вам способ инвестирования: в государственные фонды, недвижимость или бизнес. Надежные консультанты Astons предложат оптимальные варианты инвестиций и помогут выбрать иммиграционную программу, отвечающую вашим интересам и требованиям. 

 

Опытные специалисты компании Astons, помогающей успешно получить ПМЖ или гражданство, проведут вас через весь иммиграционный процесс: от подготовки документов и подачи заявки до успешного получения паспорта. Проанализировав ваши потребности, наши эксперты детально проконсультируют вас, предложат эффективные инвестиционные стратегии и привлекательные объекты недвижимости. 

бесплатная консультация

Citizenship by investment

Obtaining a second passport could be the best investment you ever make, for increased global mobility and personal security, business and tax exemption. Check out our top citizenship programs, offering a second passport through property investment or via donation route.

 

Should you be looking to reside and live in Europe, Astons’ European Citizenship by Investment programs offer Malta, UK as well as Bulgaria and Montenegro destination choices. There are also residency programs in Greece, Spain, Portugal and many other countries offering European residence permits that may lead to future citizenship.

 

For investors whose main aim is to gain global mobility and visa-free access to Europe, the Caribbean and Vanuatu Citizenship Programs can be a much more affordable option, offering a second passport with access to over 150 visa-free countries in just 1-2 months through investments starting as low as $100,000.

 

If you are looking for the quickest and most cost-effective way to obtain European or Caribbean citizenship, book a free consultation with the Astons experts today to receive qualified advice tailored to your specific requirements.

 
request a call back

Citizenship in Europe

  • United KingdomUnited Kingdom
    • Passport in 5–6 years
    • Minimum Investment – £2,000,000
    • Visa free travel to 163 countries
  • MaltaMalta
    • Passport in 14 months
    • Minimum Investment – €1,150,000
    • Visa free travel to 182 countries
  • BulgariaBulgaria
    • Citizenship in 2 years
    • Minimum Investment – €512,000
    • Visa free travel to 169 countries
  • MontenegroMontenegro
    • Citizenship in 3 months
    • Minimum Investment – €350,000
    • Visa free travel to 122 countries
  • TurkeyTurkey
    • Passport in 2 months
    • Minimum Investment – $250,000
    • Visa free travel to 115 countries

Citizenship in the Caribbean and South Pacific

  • GrenadaGrenada
    • Passport in 3-4 months
    • Minimum Investment – $150,000
    • Visa free travel to 131 countries
  • DominicaDominica
    • Passport in 2-3 months
    • Minimum Investment – $100,000
    • Visa free travel to 137 countries
  • Saint LuciaSaint Lucia
    • Passport in 3-4 months
    • Minimum Investment – $100,000
    • Visa free travel to 132 countries
  • Antigua and BarbudaAntigua and Barbuda
    • Passport in 3(4) months
    • Minimum Investment – $100,000
    • Visa free travel to 140 countries
  • Saint Kitts & NevisSaint Kitts & Nevis
    • Passport in 45-60 days
    • Minimum Investment – $150,000
    • Visa free travel to 152 countries
  • VanuatuVanuatu
    • Passport in 1 months
    • Minimum Investment – $130,000
    • Visa free travel to 125 countries

More and more countries are offering investment citizenship, as the economic advantages that immigrant investors bring become more well-known. Citizenship by investment programs offer legal citizenship status to investors, by allowing them to obtain second citizenship and a passport in exchange for their investment in the country’s economy.

 

Depending on the country, investment values can vary from just over $100,000 (Antigua, Barbuda, St Lucia, and Dominica). There is a wide choice of investment options including donations to government funds, real estate investment or business investment. Astons’ Trusted Advisers will help you to select the best option and citizenship programs available, with attractive investment options tailored to your requirements.

 

Astons provide a one-stop service to residency and citizenship acquisition with the process carefully managed by industry experts. The process begins with a thorough consultation to discuss potential investment routes, and to source our best property projects. It continues through to the preparation and submission of your completed final application. Astons work by your side, until the moment you become a global citizen.

 
request a call back