Search

Информация, предоставляемая на этом веб-сайте в любой форме, предназначена исключительно для информационных целей и не является юридической консультацией. Вы не должны принимать решения на основе только этой информации. Специалисты Astons будут рады обсудить любые ваши конкретные вопросы и предоставить вам профессиональную юридическую консультацию.

Элегантные апартаменты и дуплексы Park Point

230 000
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Тип недвижимости

Апартаменты

Спальни

1 - 3

Площадь

от 60 м²

Статус строительства

Сдан

Инвестиционная доходность

6-8%

Запросить индивидуальную подборку

Екатерина Шиманская

Екатерина Шиманская

Руководитель отдела продажи недвижимости

Important

Подходит под визовую программу

ID #: UE080. Дополнительная информация и фото по запросу.

Park Point — это уютный резидентский комплекс, предоставляющий широкий выбор элегантных квартир и дуплексов: от однокомнатных до трехкомнатных, площадью от 668 до 2770 м². Эти уникальные дома обеспечены первоклассными удобствами и удивительными видами на богатую зелень, живописные бассейны и даже на легендарный Бурдж-Халифа.

Расположенный всего в нескольких минутах езды от центра Дубая и ключевых деловых, торговых и туристических районов, Park Point предоставляет комфорт на высшем уровне. Кроме того, рядом с комплексом проходят железнодорожные линии Etihad Rail и Dubai Metro, обеспечивая быстрые соединения с аэропортом и другими эмиратами.

Внутри поселка Park Point вы можете прогуливаться по парку и оживленному бульвару с множеством ресторанов, насладиться шоппингом в ближайших магазинах, провести время в SPA и салонах красоты. Велосипедные дорожки обеспечивают безопасное передвижение до парка Dubai Hills или позволяют вам насладиться приятной прогулкой до торгового центра Dubai Hills Mall.

Путешествуя по длинным дорожкам поселка, вы окунетесь в зелень и встретите соседей и друзей. Вы сможете пообщаться с ними в общих лаунж-зонах, расслабиться у бесконечного бассейна или позволить вашим детям насладиться игрой на детской площадке, пока вы тренируетесь в тренажерном зале. Park Point предлагает разнообразие возможностей для отдыха, учитывая потребности каждого.

Особенности

Захватывающие виды на зеленые сады
Бассейны
Близость к Downtown Dubai
SPA и салоны красоты
Разнообразие ресторанов и кафе
Детские игровые зоны
Современный спортзал

Расположение

Похожие объекты

Фильтр

Страна

Все страны

Город

Все города

Тип недвижимости

Все объекты

Спальни

Все

Цена

Все цены
Сортировать

Запросить индивидуальную подборку

Екатерина Шиманская

Екатерина Шиманская

Руководитель отдела продажи недвижимости

Important

Подходит под визовую программу

Наверх →
Отмена
Отмена
Бесплатная консультация

Персональный иммиграционный эксперт подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальное решение Ваших задач.

Персональный брокер подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальные объекты под Ваши задачи и бюджет.

    Обязательно к заполнению








    Удобный способ связи

    ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

    Дополнительная информация



      Обязательно к заполнению








      Удобный способ связи

      ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

      Дополнительная информация

      OK

      На этом сайте используются файлы cookie. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше.

      OK
      Отмена

Search

Information made available on this website in any form is for information purposes only. It is not, and should not be taken as advice. You should not rely on, or take or fail to take any action based upon this information. Please do not disregard professional advice or delay in seeking advice because of something you have read on this website. Astons professionals will be pleased to discuss any specific questions you have.

Elegant Apartments and Duplexes Park Point

230,000
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Property Type

Apartments

Bedrooms

1 - 3

Total area

from 60 m²

Construction completion

Ready to move

ROI

6-8%

Arrange a viewing

Dina Prtsich

Dina Prtsich

Property Consultant

Important

Eligible for a visa program

ID #: UE080. Further information and photos are available on request.

Park Point is your gateway to tranquil living, offering elegant one-, two-, and three-bedroom apartments and duplexes spanning from 668 to 2770 m². These homes come complete with top-notch amenities and boast stunning views of lush green spaces, inviting turquoise pools, and even a distant glimpse of the iconic Burj Khalifa.

Located just minutes from Downtown Dubai and various key business, retail, and tourist destinations via Al Khail Road, Park Point ensures convenience at its finest. In addition, future access to the Etihad Rail and Dubai Metro lines adjacent to the estate promises swift connections to the airport and other Emirates.

Park Point’s network of verdant walkways guides you to nearby shops and the bustling boulevard filled with restaurants, cafes, spas, and salons. Safely cycle to Dubai Hills Park on dedicated tracks or take a leisurely stroll to Dubai Hills Mall, where everything you need is at your fingertips.

The community’s long shaded pathways connect you to green spaces, sparkling pools, and residents of all ages. Whether you want to mingle with neighbors in multipurpose rooms, relax by the infinity-edge pool, or let your kids enjoy the play area while you complete your workout at the indoor gymnasium, Park Point offers a wealth of leisure opportunities for everyone.

Features

Stunning views of lush green spaces
Swimming pool
Minutes from Downtown Dubai
SPA and salons
Restaurants & cafes
Kid's play area
Indoor gym

Map Location

Related Properties

Filter

Country

Any

City

Any

Property type

All properties

Bedrooms

Any

Price

Any
Sort by

Arrange a viewing

Dina Prtsich

Dina Prtsich

Property Consultant

Important

Eligible for a visa program

Back to top →
Cancel
Cancel
Request a call back

Personal immigration expert will answer all your questions in detail and offer the best solution for your needs.

Personal real estate agent will answer all your questions and offer the best properties for your needs and budget.

    Required information







    ✓ Valid


    My enquiry relates to RCBI programs from $100k investment

    How do you wish to be contacted?

    PhoneEmailTelegramWhatsApp

    * $100,000 is the minimum investment entry for Astons Citizenship and Residency Programs. By submitting this form you agree to Astons Privacy Policy terms.

    Additional information



      Required information







      How do you wish to be contacted?

      PhoneEmailTelegramWhatsApp

      Additional information

      OK

      This website uses cookies. View our Privacy Policy to find out more

      OK
      Cancel