Search

Информация, предоставляемая на этом веб-сайте в любой форме, предназначена исключительно для информационных целей и не является юридической консультацией. Вы не должны принимать решения на основе только этой информации. Специалисты Astons будут рады обсудить любые ваши конкретные вопросы и предоставить вам профессиональную юридическую консультацию.

Роскошная жизнь в Нишанташи, Шишли

725 000
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Тип недвижимости

Апартаменты

Спальни

1 - 7

Площадь

От 76 до 665 м²

Статус строительства

Май 2023 года

Запросить индивидуальную подборку

Юлия Гаерли

Юлия Гаерли

Эксперт по недвижимости на рынке Турции

ID #: TR207 Дополнительная информация и фотографии предоставляются по запросу

Нишанташи расположен в самом сердце европейской части Стамбула. Он хорошо известен как Елисейские поля Парижа и 5-я авеню Манхэттена. Этот престижный район известен различными достопримечательностями и считается одним из первых мест, которые приходят на ум, когда речь заходит о культуре, искусстве и роскошных магазинах.

ЗАЧЕМ ПРИОБРЕТАТЬ НЕДВИЖИМОСТЬ В ЭТОМ ПЕРВОКЛАССНОМ ПРОЕКТЕ?

Ультрароскошные номера в диапазоне от 1+1 до 7+1. Высокая инвестиционная стоимость и быстрая окупаемость инвестиций. Частные бассейны на каждой террасе с самым захватывающим видом на горизонт Стамбула. Шанс стать резидентом в новейшей застройке в Нишанташи.

Проект простирается на участке с травяным покровом площадью 60 000 м2, окруженном бесконечными природными пейзажами со всех 4 сторон проекта. Состоит из 6 зданий и в общей сложности 160 захватывающих дух квартир. Этот единственный в своем роде проект направлен на предоставление лучшего внутреннего сервиса с высоким качеством. Все идеально продумано для роскоши и комфорта. Заявление от санитарных учреждений, путем внедрения концепции здорового дома.

Растущий спрос на ультрасовременные проекты роскошных квартир свидетельствует о том, что покупатели ищут больше, чем просто четыре стены и парковочное место, когда речь заходит о покупке дома. Удобства элитных апартаментов играют важную роль; например, студия оздоровления проекта включает в себя сауну, крытый бассейн, турецкую баню и спа-салон. В дополнение к хорошо оборудованному фитнес-центру и центру пилатеса, разработчики проекта превзошли ваши ожидания, предложив своим жителям кинозал и музыкальный зал, где вы можете петь караоке всю ночь напролет!

Центральное расположение жилого проекта обеспечивает легкий доступ в район и из него. До него можно добраться на различных видах общественного транспорта, включая станцию метро, расположенную в центре района. Расположенный в самом сердце европейской части Стамбула и окруженный многими известными достопримечательностями, он поразит вас.

Расположение

Похожие объекты

Фильтр

Страна

Все страны

Город

Все города

Тип недвижимости

Все объекты

Спальни

Все

Цена

Все цены
Сортировать

Запросить индивидуальную подборку

Юлия Гаерли

Юлия Гаерли

Эксперт по недвижимости на рынке Турции

Наверх →
Отмена
Отмена
Бесплатная консультация

Персональный иммиграционный эксперт подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальное решение Ваших задач.

Персональный брокер подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальные объекты под Ваши задачи и бюджет.

    Обязательно к заполнению








    Удобный способ связи

    ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

    Дополнительная информация



      Обязательно к заполнению








      Удобный способ связи

      ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

      Дополнительная информация

      OK

      На этом сайте используются файлы cookie. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше.

      OK
      Отмена

Search

Information made available on this website in any form is for information purposes only. It is not, and should not be taken as advice. You should not rely on, or take or fail to take any action based upon this information. Please do not disregard professional advice or delay in seeking advice because of something you have read on this website. Astons professionals will be pleased to discuss any specific questions you have.

Luxury Life at Nisantası, Sisli

725,000
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Property Type

Apartments

Bedrooms

1,2,3,4,5,6,7

Total area

From 76 to 665 sqm

Construction completion

Delivery Date May 2023

Arrange a viewing

Alexander Tsyurupa

Alexander Tsyurupa

Property Consultant

Head of Astons Istanbul office

<pID #: TR207. Further information and photos are available on request.

Nişantaşı is located in the heart of the European side of Istanbul. It is well-known as Paris’ Champs Elysées and Manhattan’s 5th Avenue. This prestigious neighborhood is known for various attractions and is considered one of the first places that come to mind when speaking of culture, art and luxury shopping.

WHY BUY AT THIS EXCEPTIONAL PROJECT ?.Ultra-luxurious units varying between 1+1 and 7+1.High investment value and quick return on investment.Private pools in every terrace with the most compelling Istanbul skyline views.The chance to become a resident at the newest development in Nişantaşı.

The Project spreads near a 60.000 m2 of green land, surrounded by endless nature scenery from all 4 sides of the project. Consisting of 6 blocks and a total of 160 breath-taking apartments. This one-of-a-kind project aims todeliver the best in-house service at a high quality. Everything for luxury &comfort is well-thought. Stating from sanitary facilities, by introducing healthy-home concept.

The growing demand for ultra-modern luxury apartment projects testament to the fact that buyers are looking for more than just four walls and a parking spot when it comes to buying a home. The facilities of high-end apartments play a major role; such as the project’s Health Studio includes a Sauna, an Indoor pool, a Turkish bath and a Spa. In addition to a well-equipped Fitness and Pilates Center, project developers have exceeded your expectations by offering its residents a cinema hall and musical hall where you can karaoke the night away!

The residential project’s central location offers the advantage of easy access in and out of the neighborhood. It is possible to reach with a variety of public transportation including a metro station located in the middle of the area. Being located at the heart of European side of Istanbul and surrounded by many well-known landmarks, it is going to amaze you.

Map Location

Related Properties

Filter

Country

Any

City

Any

Property type

All properties

Bedrooms

Any

Price

Any
Sort by

Arrange a viewing

Alexander Tsyurupa

Alexander Tsyurupa

Property Consultant

Head of Astons Istanbul office

Back to top →
Cancel
Cancel
Request a call back

Personal immigration expert will answer all your questions in detail and offer the best solution for your needs.

Personal real estate agent will answer all your questions and offer the best properties for your needs and budget.

    Required information







    ✓ Valid

    How do you wish to be contacted?

    PhoneEmailTelegramWhatsApp

    Additional information



      Required information







      How do you wish to be contacted?

      PhoneEmailTelegramWhatsApp

      Additional information

      OK

      This website uses cookies. View our Privacy Policy to find out more

      OK
      Cancel