Search

Информация, предоставляемая на этом веб-сайте в любой форме, предназначена исключительно для информационных целей и не является юридической консультацией. Вы не должны принимать решения на основе только этой информации. Специалисты Astons будут рады обсудить любые ваши конкретные вопросы и предоставить вам профессиональную юридическую консультацию.

Апартаменты в концепции бутик-отеля в Бешикташе, Стамбул

537 000
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Тип недвижимости

Апартаменты

Спальни

2+1, 3+1, 4+1

Площадь

79 - 147 м²

Статус строительства

Февраль 2024

Запросить индивидуальную подборку

Юлия Гаерли

Юлия Гаерли

Эксперт по недвижимости на рынке Турции

ID #: TR305. Дополнительная информация и фото по запросу.

Жилой комплекс, спроектированный в концепции роскошного бутика. С акцентом на эксклюзивность, эта концепция предлагает ограниченную коллекцию из 53 квартир в двух элегантных блоках, обеспечивающих уединение и спокойствие.

Откройте для себя мир удобства с рядом исключительных социальных объектов. Без проблем припаркуйте свой автомобиль на специальной парковке и насладитесь красотой природы в тщательно благоустроенном саду и на детской площадке. Почувствуйте себя желанным гостем в элегантном вестибюле и насладитесь спокойствием, которое обеспечивают наши надежные меры безопасности.

Стратегически расположенный в престижном районе, этот проект предлагает непревзойденный доступ к некоторым из самых знаковых достопримечательностей Стамбула и оживленным районам. Удобное транспортное сообщение со станцией метро всего в 3 минутах ходьбы позволит вам без труда исследовать город и все его чудеса. Погрузитесь в историю и культуру: дворец-музей Йылдыз и дворец Долмабахче находятся в 10 минутах езды от отеля. Полюбуйтесь захватывающим видом на Босфор с моста 15 Теммуза Шехитлера, расположенного всего в 6 минутах езды. Найдите спокойствие в парке Йылдыз, расположенного всего в 10 минутах езды от вашего порога. А для тех, кто ищет яркой энергии города, всего в 15 минутах езды находится площадь Таксим, предлагающая множество развлечений и ресторанов.

Включенные НДС и расходы на документы собственности делают ваши инвестиции еще более привлекательными.

Особенности

Включены НДС и расходы на ТАПУ
Выделенный паркинг
Метро в 3 минутах
Лобби и охрана 24/7

Расположение

Похожие объекты

Фильтр

Страна

Все страны

Город

Все города

Тип недвижимости

Все объекты

Спальни

Все

Цена

Все цены
Сортировать

Запросить индивидуальную подборку

Юлия Гаерли

Юлия Гаерли

Эксперт по недвижимости на рынке Турции

Наверх →
Отмена
Отмена
Бесплатная консультация

Персональный иммиграционный эксперт подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальное решение Ваших задач.

Персональный брокер подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальные объекты под Ваши задачи и бюджет.

    Обязательно к заполнению







    Удобный способ связи

    ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

    Дополнительная информация



      Обязательно к заполнению







      Удобный способ связи

      ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

      Дополнительная информация

      OK

      На этом сайте используются файлы cookie. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше.

      OK
      Отмена

Search

Information made available on this website in any form is for information purposes only. It is not, and should not be taken as advice. You should not rely on, or take or fail to take any action based upon this information. Please do not disregard professional advice or delay in seeking advice because of something you have read on this website. Astons professionals will be pleased to discuss any specific questions you have.

Boutique concept apartments in Besiktas, Istanbul

537,000
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Property Type

Apartments

Bedrooms

2+1, 3+1, 4+1

Total area

79 - 147 m²

Construction completion

February 2024

Arrange a viewing

Yulia Gaerli

Yulia Gaerli

Property Consultant

ID #: TR305. Further information and photos are available on request.

Introducing an exquisite residential development designed in a luxury boutique concept. With a focus on exclusivity, this concept offers a limited collection of 53 apartments across two elegant blocks, ensuring privacy and tranquility.

Discover a world of convenience and indulgence with an array of exceptional social facilities. Park your car hassle-free in the dedicated car parking area, and embrace the beauty of nature in the meticulously landscaped garden and playground. Feel welcomed by the elegant lobby and enjoy the peace of mind provided by our reliable security measures.

Strategically located in a prime area, this project offers unrivaled access to some of Istanbul’s most iconic landmarks and vibrant neighborhoods. Experience seamless transportation with the metro station just 3 minutes away, allowing you to effortlessly explore the city and all its wonders. Immerse yourself in history and culture with the Yıldız Palace Museum and Dolmabahçe Palace both a short 10-minute drive away. Admire the breathtaking views of the Bosphorus from the 15 Temmuz Şehitler Bridge, located just 6 minutes away. Indulge in the tranquility of Yıldız Park, a mere 10 minutes from your doorstep. And for those seeking the vibrant energy of the city, Taksim Square is only 15 minutes away, offering an array of entertainment and dining options.

Included TAPU FEE and KDV FEE makes your investment even more appealing. Furthermore, this property is eligible for citizenship, presenting a golden opportunity for those seeking Turkish citizenship through property investment.

Features

TAPU fee and VAT included
Dedicated car parking area
Metro station 3 minutes away
Lobi & security

Map Location

Related Properties

Filter

Country

Any

City

Any

Property type

All properties

Bedrooms

Any

Price

Any
Sort by

Arrange a viewing

Yulia Gaerli

Yulia Gaerli

Property Consultant

Back to top →
Cancel
Cancel
Request a call back

Personal immigration expert will answer all your questions in detail and offer the best solution for your needs.

Personal real estate agent will answer all your questions and offer the best properties for your needs and budget.

    Required information







    ✓ Valid

    How do you wish to be contacted?

    PhoneEmailTelegramWhatsApp

    Additional information



      Required information







      How do you wish to be contacted?

      PhoneEmailTelegramWhatsApp

      Additional information

      OK

      This website uses cookies. View our Privacy Policy to find out more

      OK
      Cancel