Поиск

Информация, предоставляемая на этом веб-сайте в любой форме, предназначена исключительно для информационных целей и не является юридической консультацией. Вы не должны принимать решения на основе только этой информации. Специалисты Astons будут рады обсудить любые ваши конкретные вопросы и предоставить вам профессиональную юридическую консультацию.

Элитные апартаменты в Глифаде

653 556
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Тип недвижимости

Апартаменты

Спальни

2

Площадь

от 91 м2

Статус строительства

Строительство завершено

Запросить индивидуальную подборку

Тамара Кеткути

Тамара Кеткути

Консультант по недвижимости

ID#: GC019. Дополнительная информация и фотографии доступны по запросу.

Апартаменты Глифада расположены в роскошном южном пригороде Афин, всего в получасе езды от центра города. С прекрасными пляжами, ресторанами, отмеченными звездами Мишлен, и множеством элитных магазинов, это именно то, место куда многие мечтают переехать, чтобы объединить лучшее от городской жизни со всем, что может предложить побережье.

Глифада Элит состоит из восьми апартаментов с двумя спальнями, предлагающих ее резидентам роскошное проживание, к удобствам пользования предлагаются бассейн и терраса на крыше, откуда открывается панорамный вид на море. Глифада Элит — это сочетание комфортного модернизма и высочайшего уровня отделочных материалов и технологий. Все резиденты могут воспользоваться личной открытой площадкой в любом из апартаментов, общей террасой на крыше и бассейном с зоной отдыха на первом этаже. Резиденты последнего этажа могут ощутить новый уровень релаксации, к их удобству предлагается личная терраса на крыше, которую можно дополнить джакузи, откуда открывается прекрасный вид на море.

Расположение

Похожие объекты

Фильтр

Страна

Все страны

Город

Все города

Тип недвижимости

Все объекты

Спальни

Все

Цена

Все цены
Сортировать

Запросить индивидуальную подборку

Тамара Кеткути

Тамара Кеткути

Консультант по недвижимости

Наверх →
Close
Отмена
Отмена
Бесплатная консультация

Персональный иммиграционный эксперт подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальное решение Ваших задач.

Персональный брокер подробно ответит на все вопросы и предложит оптимальные объекты под Ваши задачи и бюджет.

    Обязательно к заполнению








    Удобный способ связи

    ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

    Дополнительная информация



      Обязательно к заполнению








      Удобный способ связи

      ЗвонокEmailTelegramWhatsApp

      Дополнительная информация

      Электронная почта - Astons
      OK

      На этом сайте используются файлы cookie. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше.

      OK
      Отмена

Search

Information made available on this website in any form is for information purposes only. It is not, and should not be taken as advice. You should not rely on, or take or fail to take any action based upon this information. Please do not disregard professional advice or delay in seeking advice because of something you have read on this website. Astons professionals will be pleased to discuss any specific questions you have.

Glyfada Elite

351,202
USD
  • USD
  • EURO
  • GBP

Property Type

Apartments

Bedrooms

2

Total area

From 91 m²

Construction completion

Completed

Arrange a viewing

Tamara Chetcuti

Tamara Chetcuti

Property Consultant

ID#: GC019. Further information and photos are available on request.

Live in Glyfada, a neighborhood whose unique geography, public spaces, and revitalized natural beauty inspire fresh thinking, real engagement, and deep relaxation. Located in the luxurious southern suburbs of Athens, Glyfada is only about a half-hour drive from the city center. With lovely beaches, Michelin stars restaurants and many high-end stores, this is where many dream of moving in order to combine the best of cityliving with all that the coast has to offer.

Glyfada Elite consists of eight two-bedroom apartments delivering a premium living experience to its residents by having communal spaces such as swimming pool and rooftop terrace to enjoy the panoramic sea view. Glyfada Elite is a mix of comfortable modernism and highest level of finishes and technology. All residents benefit from a private outdoor space within each apartment, a communal rooftop terrace and a swimming pool with a lounge area on the Ground floor. The top floor residents may take relaxation to another level on their private rooftop terrace with an optional Jacuzzi and lingering sea views.

Map Location

Related Properties

Filter

Country

Any

City

Any

Property type

All properties

Bedrooms

Any

Price

Any
Sort by

Arrange a viewing

Tamara Chetcuti

Tamara Chetcuti

Property Consultant

Back to top →
Cancel
Cancel
Request a call back

Personal immigration expert will answer all your questions in detail and offer the best solution for your needs.

Personal real estate agent will answer all your questions and offer the best properties for your needs and budget.

    Required information







    ✓ Valid

    How do you wish to be contacted?

    PhoneEmailTelegramWhatsApp

    Additional information



      Required information







      How do you wish to be contacted?

      PhoneEmailTelegramWhatsApp

      Additional information

      OK

      This website uses cookies. View our Privacy Policy to find out more

      OK
      Cancel