Отправить заявку

Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость

ТурцияСтамбул
Добавить в избранное
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 2
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 3
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 4
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 5
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 6
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 7
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 8
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 9
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 10
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 2
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 3
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 4
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 5
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 6
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 7
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 8
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 9
Возможность инвестиций в офисно-жилую недвижимость - 10

€112,000

Тип недвижимости
Апартаменты
Спальни
1,2,Office,Shop
Площадь
от 68 по 737 м2
Статус строительства
Готов к заселению

Назначить просмотр

Алев Элис
Эксперт по инвестициям в недвижимость
+44 207 292 2977
Забронировать
+ Второе гражданство
Объект подходит для программы ПМЖ и второго гражданства
Читать полностью

 

 

Ваш дом, офис, ваше удовольствие и все ваши ожидания объединяются в проекте, который готовится принести новую и постоянную ценность Стамбулу... Все находится в шаговой доступности.

 

Построенный ценной строительной компанией под гарантией качества EmlakKonut REIT, проект представляет собой престижный комбинированный проект для жизни, состоящий из офисов и резиденций в важном месте Стамбула, где поток бизнеса встречается с потоком жизни.

 

Проект построен рядом с аэропортом Ататюрка. Все, что вы ищете, собрано в этом проекте: местоположение, которое еще больше увеличивает инвестиционную ценность... E5 и подъездные пути, легкий доступ к станции метро и скоростным автобусам... Торговые и социальные объекты, образовательные и медицинские учреждения, международные конгрессно-ярмарочные площадки, торговые центры... Модульные офисы вы можете организовать в соответствии с вашим бизнесом и вашим вкусом... Резиденции, которые добавят комфорта и престижа вашей жизни прямо напротив офисов... Такие удобства, как рестораны, кафе, бассейны и индивидуальные учебные студии, находятся всего в нескольких минутах ходьбы от вашего офиса или дома...

 

Построенный в виде 6 зданий на земельном участке площадью 21,438,07 м2, три из которых являются офисными зданиями, а остальные 3 жилыми, проект обеспечивает спокойствие природы, а также обеспечивает комфорт современной городской жизни. Вы забудете, что находитесь в городе, гуляя на открытом воздухе между зелеными насаждениями и декоративными бассейнами...

 

Проект состоит из 6 зданий, 3 из которых являются жилыми и 3 из которых являются офисными. Проект включает в себя 441 резиденцию, 123 офиса и 28 коммерческих единиц, состоящих из студии, 1+1, 1+1 дуплекса, 2+1, 2+1 дуплекса, 3+1, 3+1 дуплекса и 4+1 двухуровневых апартаментов. Квартиры в рамках проекта варьируются от 28,5 квадратных метров до 267 квадратных метров.

 

Кроме того, коммерческие здания проекта, который был разработан как экологически чувствительный проект в направлении достижения цели «устойчивого жизненного пространства», номинированы на Золотой сертификат Leed, одного из уважаемых и надежных систем сертификации «Зеленого строительства» в мире.

 

 

Расположение

Планировка объекта

Astons
Astons - 2
Astons
Astons - 2

Request a call back

Home-Office Investment Opportunity

TurkeyIstanbul
Add to favourites
Home-Office Investment Opportunity
Home-Office Investment Opportunity - 2
Home-Office Investment Opportunity - 3
Home-Office Investment Opportunity - 4
Home-Office Investment Opportunity - 5
Home-Office Investment Opportunity - 6
Home-Office Investment Opportunity - 7
Home-Office Investment Opportunity - 8
Home-Office Investment Opportunity - 9
Home-Office Investment Opportunity - 10
Home-Office Investment Opportunity
Home-Office Investment Opportunity - 2
Home-Office Investment Opportunity - 3
Home-Office Investment Opportunity - 4
Home-Office Investment Opportunity - 5
Home-Office Investment Opportunity - 6
Home-Office Investment Opportunity - 7
Home-Office Investment Opportunity - 8
Home-Office Investment Opportunity - 9
Home-Office Investment Opportunity - 10

€112,000

Property type
Apartments
Bedrooms
1,2,Office,Shop
Total area
From 68 to 737
Construction status
Ready To Move

Arrange a viewing

Alev Elis
International Property Advisor, Second Citizenship & Residency Consultant
+90 216 922 14 78
Enquire now
+ Second citizenship
This property qualifies for second residency / citizenship program
Read more

ID #: TR200. More information and photos available on request.

 

Your home, office, your pleasure and all your expectations come together in Project, which is getting ready to bring a new and permanent value to Istanbul... Everything is just a step away.

Constructed by valuable Construction Company under the guarantee of Emlak Konut REIT, Project is a prestigious combined life project consisting of offices and residences at an important location in Istanbul where the flow of business meets the flow of life.

Located just next to the Atatürk Airport, everything you are looking for is gathered in Project: A location that increases the investment value even more... E5 and access roads, easy access by metro and metrobus... Shopping and social areas, educational and health facilities, international congress and fair venue, trade centers... Modular offices you can organize according to your business and your taste... Residences that will add to your life's comfort and prestige right across the offices... Facilities like restaurants, cafes, swimming pools and personalized training studios just a few minutes away from your office or your home...

Built as 6 blocks on a land of 21.438,07 m2, 3 of which are office blocks and the remaining 3 residential blocks, Project provides the peace of nature while also presenting the comfort of a modern urban life. You will forget you are in a city while walking in open air between the greeneries and ornamental pools...

Project, consists of 6 blocks, 3 of which are residences and 3 of which are offices. The project includes 441 residences and 123 offices and 28 commercial units consisting of Studio, 1+1, 1+1 duplex, 2+1, 2+1 duplex, 3+1, 3+1 duplex and 4+1 duplex apartment options. Apartments within the scope of the project range from 28.5 square meters to 267 square meters.

Also, commercial blocks of Project, which was developed as an environmentally sensitive project in direction of the goal of "sustainable living spaces" are nominated for Leed Gold Certificate, one of the esteemed and trusted "Green Building" certificate systems of the world.

 

Location

Floor plans

Astons
Astons - 2
Astons
Astons - 2